Today :

Not found what you looking for?:

Friday, August 7, 2009

Интимная теория относительности



Книга известного ученого и писателя Януша Вишневского «Интимная ​теория относительности» – об относительности истины. Автор призывает нас попытаться понять другого человека, прежде чем судить о нем.

«Моя новая книга – не роман, не большое произведение», – говорит Януш об «Интимной теории относительности». – «Это короткие истории, причем достоверные, с уклоном в науку. Герои этой книги – реальные люди, которых я встречал, с которыми имел дело. Спросите, почему я выбрал именно эти истории и объединил их под одной обложкой? Всё просто: к этому меня побудила прежде всего относительность излагаемой в них правды».

Мужчина глазами ученого. Глазами писателя. Просто глазами мужчины - умного, тонкого, циничного, ироничного. Знаменитый поляк Януш Вишневский написал 13 блестящих, вдохновенных, откровенных эссе о современных мужчинах.
Как хочет мужчина? Может ли мужчина быть верным? Правда ли, что женщины лучше мужчин? Как страдают мужчины? И еще масса острых вопросов и развернутых ответов в книге "Зачем нужны мужчины?".
Эта книга - попытка построить мост между научной теорией и голосом сердца, тем, что доказано, и тем, что прочувствовано.
Это порция шокирующего знания о нас самих. Множество интригующих фактов - но и личные размышления ученого. Ученого с душой поэта.
Автор опровергает мифы, ставит под сомнение стереотипы, возмущает, забавляет. Легко оперирует огромным количеством научных фактов и имен, рассыпает афоризмы и парадоксы, переворачивает все с ног на голову. И на главный вопрос - "Нужен ли я миру?" - с надеждой отвечает:
"Мир без мужчин, даже если и возможен, был бы не очень-то хорош - слишком пуст, скучен и печален, а вдобавок в нем было бы ужасно холодно. Мужчины нужны женщинам. Очень нужны. Думаю, что я иногда тоже…"

Я: Я люблю книги Вешневского, хотя они конечно и не 100 процентно мои. Есть в них что-то очень трезвое и близкое.
"Интимная теория относительности" читается легко и увлекательно.

No comments: